Цели и расчет рентабельности мобильного приложения

Чаще всего, целью является ROI (Return On Investments, возврат/рентабельность инвестиций) в определенный промежуток времени (полугодие или год).

Он рассчитывается как отношение прибыли к инвестициям или разницы Дохода (Revenue) и Расхода (Cost) к Расходу:

ROI = (Revenue — Cost)/Cost

С расходом, обычно, все понятно, а доходы необходимо предсказать, с помощью прогнозных ARPU (Average Revenue Per User, средний доход с одного пользователя в месяц) и MAU (Monthly Active Users, количество активных пользователей).

Для прогноза количества установок:

  • Изучите статистику ключевых слов Google и Яндекс
  • Узнайте число загрузок конкурентов
  • Спрогнозируйте рекламный бюджет и CPI (Cost Per Install, стоимость установки)

Разбив прогноз на временные промежутки (месяц или квартал), вы получите точку безубыточности, заготовку финансового плана и минимальное число пользователей, которое необходимо привлекать каждый месяц.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *