Иконка, скриншоты, видео для мобильного приложения

Люди в большинстве визуалы, которые хотят пользоваться красивыми вещами.

Иконка выделяет вас на фоне конкурентов и работает на узнаваемость бренда. На экране смартфона она влияет на возврат пользователей (retention rate) и становится способом коммуникацииизменяя ее оформление, можно рассказать о важных событиях или сезонных изменениях.

Скриншоты показывают то, что увидит человек после установки и подчеркивают выгоды. Сделайте их простыми для восприятия и используйте текст только при явной необходимости, помня что краткость — сестра таланта. Первый скриншот окажет наибольшее влияние на CR — разместите на нем ключевое преимущество.

Видео демонстрируют приложение в действии, пользователи неосознанно думают, что уже установили приложение, что подталкивает их к решению.

Старайтесь выбирать цвета и шрифты, которые соотносятся с оформлением приложения. Лучшей практикой является разработка гайдлайна или брендбука, где описывается дизайн и стиль коммуникации всего проекта.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *