Привлечение новых пользователей для приложения

При достижении хороших ARPU и LTV, увеличивайте количество качественных установок всеми возможными способами!

Один из главных каналов привлечения пользователей (user acquisition) — платный трафик из систем контекстной и таргетированной рекламы Facebook Ads, Google AdWords, MyTarget, Яндекс.Директ.

Эффективность маркетинга оценивается ROMI (Return On Marketing Investment, возврат инвестиций в маркетинг), а рентабельность закупки трафика измеряет ROAS (Return On Advertising Spend, возврат расходов на рекламу):

ROAS = LTV/CPI

Наймите агентство или запустите рекламу сами, соблюдая правила:

  • Объявления должны соответствовать действительности
  • Рассказывайте о выгодах и спецпредложениях
  • Добавляйте призыв к действию (call to action)
  • Измеряйте ROAS каждого источника или кампании
  • Тестируйте различные варианты и подходы
  • Постоянно фиксируйте и анализируйте результаты
  • Используйте единые цвета, шрифты, тон общения для создания эффекта целостности и увеличения CR

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *