Возвращение пользователей в приложения с помощью ремаркетинга

Некоторые пользователи тратят значительно больше, чем остальные.

Согласно Gameanalytics, они делятся на:

  • Немонетизирующихся (Non-monetizers) — никогда не платили, 97.91% всех исследованных игроков
  • Мелких рыбешек (Minnows) — заплатили до $1, 1.03%
  • Дельфинов (Dolphins) — заплатили от $1 до $32, 0.86%
  • Китов (Whales) — заплатили больше $32, 0.2%

В исследовании Minnows сгенерировали 1% дохода, тогда как Whales 86.6%.

Чем чаще запускается приложение, тем больше тратится денег — возвращайте китов и дельфинов с помощью ремаркетинга, специальных рекламных кампаний, которые показываются только тем, кто уже установил приложение.

На объявлениях вы можете сообщить о специальных предложениях и новинках, направляя пользователей на определенные экраны с помощью технологии deeplink.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *