Персоны (портреты) покупателей в мобильных приложениях

За каждым инсталлом стоит человек с чувствами, желаниями и сомнениями. Одни ищут интересную игру, другие экономию на авиабилетах, третьи самоучитель игры на гитаре.

Чтобы уменьшить отток пользователей (churn rate), узнайте почему люди устанавливают и удаляют приложение, а затем спросите их, что можно исправить или добавить.

Составьте персоны пользователей (buyer personas) — несколько полу-вымышленных описаний людей с именем, возрастом, фотографией. Главное отличие персон от целевой аудитории — уровень эмпатии, ведь легче понять чего хочет или боится 24-летняя актриса Валерия с 2-летним ребенком и зарплатой 40 тысяч, чем сухое “женщины 18-25 лет со средним достатком”.

Проанализировав 5-6 персон, поймите, где проводят время ваши пользователи, какие запросы вводят в поиске и как принимают решение об установке. Затем разработайте пути пользователей (customer journey), которые они проходит от первого знакомства до целевого действия.

В конце составьте семантическое ядро (список запросов) для ASO и контекстной рекламы и набор таргетингов для рекламы в социальных сетях.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *