Изучение отзывов похожих приложений в Google Play и App Store

Особое внимание уделите отзывам конкурентов, определяя:

  • Положительное, что радует пользователей
  • Отрицательное, что раздражает
  • Частые технические неполадки
  • Новые функции, которые просят (иногда требуют) пользователи

Из анализа отзывов, вы получите информацию, которая позволит обойти конкурентов, даже на этапе предварительной версии.

Если у вас есть очевидное преимущество или уникальные функции,  то продемонстрируйте их всех промо-материалах как свое  уникальное торговое предложение.

Простым способом обработки является чтение отзывов сначала с одной-двумя звездами, затем с четырьмя-пятью.

Также легко проанализировать отзывы можно в сервисе Appfollow.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *