Возвращения пользователей в мобильное приложение

Согласно исследованию, спустя 72 часа после установки, приложение уже никогда не запускают 77% пользователей.

Часто приложение нравится, но про него просто забывают, поэтому следует напоминать о себе, с помощью push-уведомлений, соблюдая следующие правила:

  • Спрашивайте разрешение на отправку уведомлений
  • Не будьте навязчивы, разумно ограничивая их частоту
  • Используйте краткие, понятные и простые тексты
  • Сделайте процесс отписки легким

В идеальном варианте push-уведомления не раздражают, а помогают пользователям.

Дополнительные методы роста RR — это email и смс рассылка, которыми надо пользоваться с осторожностью, посылая только важные сообщения.

Компания Localytics провела свое исследование и заявила, что средний RR на 90-й день равен 20%.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *