Локализация и перевод мобильных приложений

Перевод приложения на другие языки — первый шаг к получению новой платежеспособной аудитории:

  1. Узнайте, в каких странах уже пользуются вашим приложением
  2. Оцените активность пользователей и конкуренцию
  3. Найдите носителя языка и переведите скриншоты и описание
  4. Примите решение о полной локализации

Языки, приносящие наибольший доход, совпадают со странами по наивысшему ВВП: Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Португальский, Китайский, Японский, Корейский, Арабский.

Дополнительные преимущества:

  • Можно получить эффект хайпа в той или иной стране
  • В каждой стране свой ТОП и порядок в поиске
  • Близкие локали (Америка-Канада-Англия) позволяют использовать дополнительные ключевые слова

Придерживайтесь рекомендаций Apple и инструкции Google по локализации приложения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *