KPI для мобильного приложения

После запуска, замените прогнозные KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) настоящими.

  • ARPU (Average Revenue Per Users) — доход к числу пользователей
  • ARPPU (Average Revenue Per Paying Users) — доход к числу платящих пользователей
  • AOV (Average Order Value) или Average check — средний чек, доход разделенный на количество транзакций
  • Lifetime — жизненный цикл, среднее время от первого до последнего запуска, обычно измеряется в месяцах
  • LTV (LifeTime Value) — пожизненный доход с пользователя, обычно измеряется как произведение ARPU на Lifetime
  • CPI (Cost Per Install) — стоимость установки, отношение расхода к инсталлу

KPI необходимо регулярно фиксировать, для сравнения и оценки эффективности тех или иных изменений.

Различные категории пользователей обладают разными показателями, поэтому проведите сегментирование аудитории по полу, возрасту, стране, операционной системе и т.д.

В идеале, сегменты должны совпадать с описанием целевой аудитории и персонами пользователей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *