Краткое и полное описание для мобильного приложения

Краткое описание пользователь видит в первую очередь, передайте в нем ценностное предложение, причину и выгоду от установки, не забывая о призыве к действию.

Полное описание читают сомневающиеся пользователи, которые хотят узнать о приложении больше. Вернитесь к персонам пользователей и расскажите о:

  • Выгодах, которые получит пользователь
  • Преимуществах над конкурентами
  • Социальных доказательствах (количество пользователей, география проекта, награды и т.д.)
  • Действующих специальных предложениях

Руководствуйтесь принципами копирайтинга, выражайтесь кратко (например, с помощью маркированного списка), структурируйте текст по абзацам и в меру используйте ключевые слова.

Обращайте внимание на переносы строк в сторах и проверяйте как выглядит текст на экранах смартфонов.

Помните, что нельзя вводить людей в заблуждение (мислид, mislead), чересчур приукрашивая действительность — пользователи посчитают себя обманутыми, быстро удалят приложение и оставят негативный отзыв.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *