CPA в маркетинге приложений

CPA маркетинг — отличный способ быстрого привлечения установок по фиксированной цене, который активно применяют в вертикалях игр, шоппинга, утилит, дейтинга.

Сегментируйте аудиторию и определите LTV по странам, полу и возрасту. Затем, сформулируйте оффер, который состоит из:

  • Целевого действия, которое приносит вам доход
  • Условий — требуемые гео и соцдем
  • Цены за целевое действие и максимального объема закупки
  • Требований по качеству, обычно Retention Rate
  • Правил — источники трафика и работа с креативами

После свяжитесь с партнерской системой (например, Admitad), которая настроит трекинг действий, протестирует корректную передачу и опубликует оффер у себя, привлекая для работы независимых веб-мастеров и арбитражные агентства.

Недостатки CPA — слабый контроль исполнителей и возможность фрода (fraud, мошенничество) со стороны арбитражников или партнерских систем.

Преимущества — постоплата и возможность проведения буста (закупка большого объема установок для быстрого улучшения позиций или выхода в ТОП).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *