Аналитика мобильного приложения

Как говорил Питер Друкер: “Если вы не можете что-либо измерить – вы не можете этим управлять”. И мы с ним полностью согласны!

Внедрите SDK аналитики, которая позволит собрать статистику использований, дохода и вовлеченности пользователей:

  • DAU/MAU (Daily/Monthly Active Users) — активные пользователи в день/месяц
  • RR (Retention Rate) — заинтересованность пользователей, отношение уникальных запусков на n-ый день к количеству установок
  • Churn Rate — отток, процент пользователей, переставших использовать приложение за определенный период
  • K Factor — виральность, новые установки, которых привлекут ваши пользователи
  • CR (Conversion Rate) — конверсия в установку или оплату
  • ARPU (Average Revenue Per User) — доход с пользователя в месяц
  • LTV (LifeTime Value) — доход с пользователя за жизненный цикл

Обрабатывая эти данные, вы получите аналитику, которая является главным элементом принятия решений.

Популярные сервисы: Google Analytics, Crashlytics, Flurry, Appsflyer и т.д.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *