План выхода на рынок для мобильных приложений

Чтобы все участники команды, инвесторы и другие заинтересованные лица четко понимали прогресс и направление развития проекта необходимо утвердить стратегию и разработать бизнес-план, которые включает в себя:

  • Резюме проекта
  • Описание продукта
  • Анализ рынка
  • Бизнес модель
  • План разработки
  • Маркетинговая стратегия
  • Финансовый план
  • Оценка рисков

Для определения тактики необходимо составить план действий (action plan)список задач с указанием продолжительности и дедлайнов, который поможет сконцентрироваться и даст понимание, приближают ли вам к цели те или иные действия.

Лучшей практикой является их регулярная корректировка (раз в месяц или квартал).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *