Мобильная реклама приложений

Нативная реклама в новостных лентах Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир — отличный способ рекламы развлекательных или вызывающих вау-эффект приложений. Наиболее продуктивны эмоциональные объявления с короткими текстами и яркими баннерами или видеороликами — пользователи соцсетей отдыхают от работы и не настроены напрягаться.

Текстовая реклама в результатах поиска Google, Яндекс лучше подходит для приложений, пользователи которых ищут решения определенной проблемы.

Часто можно применять оба вида рекламы одновременно, как это делает AliExpress — используя баннеры с невероятно низкими ценами в соцсетях и объявления, связанные с онлайн-шоппингом в поиске.

Два подхода ведения рекламных кампаний:

  • От общего к частному — быстрый запуск на широкий таргетинг или общие ключевые слова с отключением лишнего в процессе оптимизации
  • От частного к общему — медленный, но наиболее рентабельный старт на узкую аудитории с расширением таргетингов и семантики при масштабировании

Чем рентабельнее инвестиции, тем больше рекламодатели готовы тратить денег, поэтому рекламные системы активно развиваются, предлагая новые способы повышения ROAS:

  • Аналитика Google и Facebook для бесплатной оценки эффективности установок, купленных в соответствующей рекламной системе
  • Поведенческие таргетинги — реклама пользователям, которые совершали определенные действия, например платили в других приложениях
  • Ремаркетинг и индивидуальные аудитории — загрузка списков пользователей, для их повторного привлечения
  • Схожие (lookalike) аудитории — автоматический подбор пользователей, которые могут совершить целевое действие
  • Автоматическая оптимизация рекламных кампаний для уменьшения CPI или увеличения конверсии в целевые действия
  • Интеграция SDK рекламного партнера и получение дохода от показа объявлений пользователям вашего приложения

Придерживайтесь лучших практик Facebook и Google.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *