Конкурентный анализ на рынке мобильных приложений

Наличие конкурентов — отличный признак существования аудитории, готовой устанавливать приложение и приносить доход его владельцам. Их отсутствие, наоборот, говорит о том, что рынок придется создавать с нуля.

Чтобы быть на шаг впереди проводите регулярный мониторинг основных конкурентов, изучая:

  • Нововведения
  • Позиции в поиске
  • Рекламную деятельность
  • Цены и специальные предложения

Получить список похожих на вас приложений можно в Mobile Action.

Узнать количество инсталлов конкурентов и их приблизительный доход с разбивкой по месяцам вы можете с помощью Apptopia.

Относитесь к конкурентам, как к источникам ценной информации, которая поможет понять рынок и выработать собственное позиционирование.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *