ASO (App Store Optimization) мобильного приложения

Страница App Store или Google Play — главный промо-материал приложения, аналог вебсайта в классическом маркетинге. Ее необходимо оптимизировать, чтобы получить:

  • Рост конверсии посетителей в установку
  • Снижение стоимости инсталла
  • Увеличение органического трафика
  • Продвижение вверх по определенным запросам в поиске

ASO (App Store Optimization) — это сравнительные тестирования, улучшение отзывов и мониторинг конкурентов.

  1. Выберите цель (рост CR, улучшение позиций, новые ключевые слова)
  2. Проанализируйте текущую версию и зафиксируйте показатели
  3. Составьте семантическое ядро
  4. Проведите тест названия, включив в него ключевые слова
  5. Сравните эффективность нескольких вариантов иконки
  6. Протестируйте скриншоты и описания
  7. Решите необходимо ли вам видео

Тестируйте за одну итерацию не больше двух элементов — это позволит точно определить лучший вариант.

Отслеживать результаты легче всего в Appfollow.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *