Концепция и название мобильного приложения

Любая, даже самая захватывающая идея нуждается в проверке.

Убедитесь, что ваше приложение нужно людям, они уже используют его аналоги, и вы можете предложить продукт, по крайне мере, не хуже.

Соберите фокус группу или проведите опрос среди знакомых, узнав что они думают о концепции и какие крутые фишки смогут отличить вас от конкурентов.

Затем, подберите название, которое хорошо звучит, отражает суть и содержит ключевые слова:

  • Уложитесь в 4-7 слов
  • Привлеките внимание
  • Используйте бренд в начале
  • Назовите причину для установки
  • Не копируйте конкурентов

Несколько хороших примеров: ДругВокруг: новые знакомства, онлайн чат; OZON.ru – интернет-магазин с быстрой доставкой; Слово за слово – игра в слова с друзьями; Юла: купить, продать, дарить.

Идеальное название передает настроение, объясняет содержание, подходит для поисковых систем и легко рекламируется.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *