Фичеринг мобильных приложений Google Play и App Store

Google Play и App Store — большие магазины контента, которые зарабатывают на комиссии с внутренних платежей и рекламы. Они заинтересованы в увеличении дохода и бесплатно рекламируют интересные новинки.

  • Тематические — подборка приложений определенной категории (бизнес, головоломки, путешествия и т.д.)
  • Сезонные — подборки, посвященные праздникам, сезонным распродажам или заметным событиям
  • Новые технологии — в приложениях внедрены AR/VR (дополнительная/виртуальная реальность), поддержка умных часов и т.д.

Согласно воспоминаниям работника Apple, подборка в фичеринг — это 100% ручная работа и похоже на лотерею. С вами может связаться редактор, попросить прислать баннер и выполнить условия, но нет гарантии, что после этого вы попадете в подборку.

В Google Play существует форма для заявки на фичеринг, но она применима только для новых проектов, которые готовятся к публикации.

Если у вашего приложения хороший рейтинг, и вы, например, ввели новую локализацию, то напишите об этом в редакцию Google Play и App Store, чтобы получить небольшой шанс бесплатной рекламы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *